Zhongte QYZ5250TFC — синхронизированный чипсилер

QYZ5250TFC
Китайский синхронизированный чипсилер (битумощебнераспределитель) Zhongte QYZ5250TFC производства Chongqing Kairui Special Vehicles Co., Ltd. (завод автомобильной спецтехники в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит дорожно-строительную спецтехнику, в том числе синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Zhongte); синхронизированный чипсилер (битумощебнераспределитель) изготовлен на базе шасси CQ3255HTG40-504. Шины 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR, полная масса 25000 кг, колесная база 4000+1400, 4200+1400, 4400+1400, 4700+1400, 5000+1400, 4025+1350, 4225+1350, 4425+1350 мм, мест в кабине 2, грузоподъемность 3550 кг, экологический стандарт , двигатель F2CE3681G*P / F2CE3681E*P / F3BEE681D*T / F3BEE681C*T / SC10E350Q4 / SC10E380Q4 / SC12E390Q4 / WP10.336E40 / SC12E350Q4, снаряженная масса китайского чипсилера 21320 кг, дизельное топливо, макс. скорость 80 км/час, установлена АБС.
Технические характеристики китайского чипсилера Zhongte
Общая информация
Марка | Zhongte |
Модель | QYZ5250TFC |
Тип | Синхронизированный чипсилер (битумощебнераспределитель) |
VIN |
|
Изготовитель | Chongqing Kairui Special Vehicles Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Шасси | CQ3255HTG40-504 |
Двигатель китайского чипсилера Zhongte QYZ5250TFC
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
---|---|---|---|---|
1 | F2CE3681G*P | 8709 куб.см | 257 кВт (350 л.с.) | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
2 | F2CE3681E*P | 8709 куб.см | 287 кВт (391 л.с.) | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
3 | F3BEE681D*T | 12880 куб.см | 258 кВт (351 л.с.) | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
4 | F3BEE681C*T | 12880 куб.см | 286 кВт (389 л.с.) | SAIC Fiat Powertrain Hongyan Co., Ltd. |
5 | SC10E350Q4 | 10420 куб.см | 258 кВт (351 л.с.) | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
6 | SC10E380Q4 | 10420 куб.см | 279 кВт (380 л.с.) | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
7 | SC12E390Q4 | 11810 куб.см | 287 кВт (391 л.с.) | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
8 | WP10.336E40 | 9726 куб.см | 247 кВт (336 л.с.) | Weichai Power Co., Ltd. |
9 | SC12E350Q4 | 11810 куб.см | 258 кВт (351 л.с.) | Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. |
Общие характеристики двигателя | |
---|---|
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт |
Размеры и масса китайского чипсилера Zhongte QYZ5250TFC
Размеры и весовые характеристики китайского чипсилера | |
---|---|
Габаритные размеры китайского чипсилера | |
Габаритная длина, мм | 9720 |
Габаритная ширина, мм | 2500 |
Габаритная высота, мм | 3590 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3550 |
Снаряженная масса китайского чипсилера, кг | 21320 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 4000+1400, 4200+1400, 4400+1400, 4700+1400, 5000+1400, 4025+1350, 4225+1350, 4425+1350 |
Передняя колея, мм | 2006, 2020 |
Задняя колея, мм | 1850/1850 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1435 |
Свес задний, мм | 2185 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 19 |
Угол заднего свеса, град. | 13 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского чипсилера Zhongte QYZ5250TFC | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Zhongte QYZ5250TFC (синхронизированный чипсилер) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 9 / 12, 10 / 12 |
Дополнительная информация
1.QYZ5250TFC асфальт Герметик синхронизация гравийная дорога вымощена и техническое обслуживание и строительство специального оборудования дороги, в основном используется для ремонта и строительства национальных, провинциальных и средних магистральных дорог и автомобильных дорог, мостов и других дорог. Верхняя часть кузова автомобиля второго класса для увеличения рабочего оборудования переоборудованный. Работа системы в том числе асфальтовой системы распределительной, системой отопления, гравийной распространение системы, электрической системы управления и гидравлической системы. 2. Боковые охранники после материала Q235; сторона караул болтами крепятся к подрамнику, сзади защиту, используя болтами к основной раме, задний защитный высота секции 135 мм, ширина размером поперечного сечения 25 мм, Дорожный просвет 460мм. 3. С дополнительной маской шасси с кабиной, боковые окна, бамперы, зеркала, половина строк кабины, опция заднего стекла
(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского чипсилера Zhongte QYZ5250TFC

Синхронизированный чипсилер Starry SJT5312TFC
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Starry
- Шасси: ND13104D43J7
- Двигатель: WP10.336E40; WP12.375E40
- Грузоподъемность: 12920 кг
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
4300+ 1450, 1950+ 4350+ 1350 мм - Снаряженная масса: 17950 кг

Синхронизированный чипсилер Huaxing CCG5256TFC
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Huaxing
- Шасси: ZZ3257N4647D1
- Двигатель: D10.34-40; D10.38-40; D12.34-40; D12…
- Грузоподъемность: 6410 кг
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 4625+
1350 мм - Снаряженная масса: 18460 кг

Синхронизированный чипсилер Ouya EA5310TFCFB
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Ouya
- Шасси: SX1310FB
- Двигатель: WP10.310E53; WP10.290E53; WP10.336E5…
- Грузоподъемность: 9430 кг
- Полная масса: 30990 кг
- Колесная база: 1800+
3575+ 1400, 1950+ 3425+ 1400, … - Снаряженная масса: 21430 кг

Синхронизированный чипсилер Dagang DGL5250TFC-T454
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Dagang
- Шасси: SX3316DR406
- Двигатель: WP10.336E40; WP12.336E40; ISM11E4 34…
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 1800+
3975+ 1400 мм - Снаряженная масса: 24870, 24805 кг
- Нагрузки по осям: 4925/4925/15150 кг

Синхронизированный чипсилер Dagang DGL5250TFC-T455
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Dagang
- Шасси: SX1310FB
- Двигатель: WP10.310E53; WP10.290E53; WP10.336E5…
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 1800+
3575+ 1400, 1950+ 3425+ 1400, … - Снаряженная масса: 24870 кг
- Нагрузки по осям: 4925/4925/15150 кг

Синхронизированный чипсилер CIMC ZJV5310TFCHBZ4
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) CIMC
- Шасси: ZZ1317N3667D1
- Двигатель: D10.34-40; D10.38-40; D12.34-40; D12…
- Грузоподъемность: 8250, 9870 кг
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1800+
3600+ 1350, 1800+ 3825+ 1350 мм - Снаряженная масса: 22620, 21000 кг

Синхронизированный чипсилер Dagang DGL5310TFC-T425
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Dagang
- Шасси: SX1310FB
- Двигатель: WP10.310E53; WP10.290E53; WP10.336E5…
- Грузоподъемность: 8890 кг
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1800+
3575+ 1400, 1950+ 3425+ 1400, … - Снаряженная масса: 21980 кг

Синхронизированный чипсилер Hongtianniu HTN5313TFC
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) Hongtianniu
- Шасси: ZZ3317N4267E1
- Двигатель: D10.34-50; D10.38-50
- Грузоподъемность: 9330 кг
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1800+
4200+ 1350 мм - Снаряженная масса: 21540 кг

Синхронизированный чипсилер XCMG XZJ5312TFCTB
- Синхронизированные чипсилеры (битумощебнераспределители) XCMG
- Шасси: ZZ1317N4667E1H
- Двигатель: D10.28-50, D10.31-50, D10.34-50, D10…
- Грузоподъемность: 6070 кг
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1800+
4600+ 1350, 1800+ 4575+ 1400, … - Снаряженная масса: 24800 кг